ЖИЗНЬ - это фильм. 2-я часть
05.04.2013
Жизнь такого человека является комбинацией бесчисленных движений. Любая физическая или умственная деятельность с самого рождения до самой смерти является движением. Жизнь этого человека- это такой фильм, в котором любое движение представляет собой отпечаток, и ни один отпечаток не может быть отделен от жизни его. Все эти движения являются частью скрытой жизни человека. То, что мы видим перед собой, есть лишь сочетание физических свойств человека, а все его прошлое и будущее, все его способности и качества остаются сокрытыми от нашего взгляда. Это означает, что в действительности человек- это наименование всех тех качеств и свойств, а его тело является просто проявлением этих качеств.
Жизнь человека и все его качества, которые остаются скрытыми от нашего взгляда, существуют в форме отснятого фильма, который в своем физическом проявлении является телом этого человека, но также называется Сознанием. Тот человек, которого мы видим, является совокупностью определенных качеств, но многие другие качества, которые остаются сокрытыми, тем не менее нельзя не учитывать.
Эта скрытая запись, или фильм, всегда доступна уму. Например, когда мы видим человека, которого знали двадцать лет назад, то мгновенно узнаем его, и нам не нужно вспоминать последовательно все события этих прошедших двадцати лет. Также не нужно нам физически перемещаться в Прошлое, покрыв двадцатилетний промежуток времени, т.е. весь период прошедших двадцати лет записан в Бессознательном. И когда мы включаем эту запись, чтобы просмотреть информацию, относящуюся к человеку, которого мы знали двадцать лет назад, весь период двадцать лет отбрасывается, и наш ум способен увидеть в этот самый момент настоящего тот сегмент записи, в который информация о человеке была записана около двадцати лет назад.
Считается, что семя дерева является первым материальным проявлением жизни дерева. Когда семя вступает во взаимодействие с водой почвой при особой температуре, жизнь в этом семени становится активной. По-видимому, может показаться невероятным , что вся жизнь дерева со всеми его листьями, ветвями, цветами и плодами, а также жизнь будущих поколений деревьев содержится в этом маленьком зёрнышке. Однако это неопровержимый факт, что семя проходит все фазы роста, одну за другой, и, наконец, проявляется в форме дерева. Или другими словами, полная запись жизни дерева связана с физическим проявлением дерева, например, с семенем, а сама запись проявляется в соответствии с порядком и определенной последовательностью в форме дерева.
Полная запись качеств, согласно Духовной Науке, пребывает в уровне, известном как мир света. Это запись может быть просмотрена, как фильм. Метод просмотра этого внутреннего фильма состоит в отрыве взгляда от материального экрана. И для этого делается все, что способствовало бы обращению зрения на внутренний экран. Эти усилия приводят к подавлению деятельности Сознания, и зрение стремится отринуть тот экран, который предстает перед нашим взглядом, основанным на материальных чувствах. Длительная практика помогает взгляду сфокусироваться на экране, который является внутренней поверхностью нашего ума. На этом экране демонстрируется запись сокрытых проявлений.
Поскольку сосредоточение взгляда на внутреннем экране непривычно для нас, то сначала ум сопротивляется этим попыткам, мысли разного рода отвлекают наше внимание, и даже появляется, что-то вроде отвращения к этим упражнениям. Чтобы преодолеть это, мы должны повторять упражнение снова и снова для того, чтобы это занятие стало привычным для нас.
Человек получает способность видеть манифестации Вселенной на обоих этих экранах с помощью ядра своего «я». Но он остается в невежестве о своем внутреннем фильме и экране только потому, что он больше интересуется просмотром внешнего экрана и редко обращает внимание на внутренний фильм.
Жизнь человека и все его качества, которые остаются скрытыми от нашего взгляда, существуют в форме отснятого фильма, который в своем физическом проявлении является телом этого человека, но также называется Сознанием. Тот человек, которого мы видим, является совокупностью определенных качеств, но многие другие качества, которые остаются сокрытыми, тем не менее нельзя не учитывать.
Эта скрытая запись, или фильм, всегда доступна уму. Например, когда мы видим человека, которого знали двадцать лет назад, то мгновенно узнаем его, и нам не нужно вспоминать последовательно все события этих прошедших двадцати лет. Также не нужно нам физически перемещаться в Прошлое, покрыв двадцатилетний промежуток времени, т.е. весь период прошедших двадцати лет записан в Бессознательном. И когда мы включаем эту запись, чтобы просмотреть информацию, относящуюся к человеку, которого мы знали двадцать лет назад, весь период двадцать лет отбрасывается, и наш ум способен увидеть в этот самый момент настоящего тот сегмент записи, в который информация о человеке была записана около двадцати лет назад.
Считается, что семя дерева является первым материальным проявлением жизни дерева. Когда семя вступает во взаимодействие с водой почвой при особой температуре, жизнь в этом семени становится активной. По-видимому, может показаться невероятным , что вся жизнь дерева со всеми его листьями, ветвями, цветами и плодами, а также жизнь будущих поколений деревьев содержится в этом маленьком зёрнышке. Однако это неопровержимый факт, что семя проходит все фазы роста, одну за другой, и, наконец, проявляется в форме дерева. Или другими словами, полная запись жизни дерева связана с физическим проявлением дерева, например, с семенем, а сама запись проявляется в соответствии с порядком и определенной последовательностью в форме дерева.
Полная запись качеств, согласно Духовной Науке, пребывает в уровне, известном как мир света. Это запись может быть просмотрена, как фильм. Метод просмотра этого внутреннего фильма состоит в отрыве взгляда от материального экрана. И для этого делается все, что способствовало бы обращению зрения на внутренний экран. Эти усилия приводят к подавлению деятельности Сознания, и зрение стремится отринуть тот экран, который предстает перед нашим взглядом, основанным на материальных чувствах. Длительная практика помогает взгляду сфокусироваться на экране, который является внутренней поверхностью нашего ума. На этом экране демонстрируется запись сокрытых проявлений.
Поскольку сосредоточение взгляда на внутреннем экране непривычно для нас, то сначала ум сопротивляется этим попыткам, мысли разного рода отвлекают наше внимание, и даже появляется, что-то вроде отвращения к этим упражнениям. Чтобы преодолеть это, мы должны повторять упражнение снова и снова для того, чтобы это занятие стало привычным для нас.
Человек получает способность видеть манифестации Вселенной на обоих этих экранах с помощью ядра своего «я». Но он остается в невежестве о своем внутреннем фильме и экране только потому, что он больше интересуется просмотром внешнего экрана и редко обращает внимание на внутренний фильм.