Максим
Данный эксперт приостановил размещение на нашем портале.
Вы можете обратиться к любому другому эксперту из Каталога экстрасенсов.

Очень важный момент в работе эксперта с клиентом

05.11.2015
Работа эксперта с клиентом - старание совместное. Для меня очень важно, когда в процессе просмотра и анализа проблемной ситуации с клиентом устанавливаются доверительные отношения. Работа с клиентом – написание текста с советами и прогнозами осуществляется после просмотра - диагностики того, что мы имеем на сегодняшний день, на данный момент.

Сначала я пишу большой подробный текст, который отправляю клиенту. И желательно, чтобы клиент как-то прокомментировал полученные мною в процессе диагностики сведения. Нередко люди эмоционально относится к написанному, так как результаты диагностики могут касаться глубин человеческой души. Мои подопечные часто делятся со мной своими переживаниями о прошлом, волнениями о настоящем, тревогой или радостью о будущем. Так вот, если завязывается диалог, то мне проще почувствовать своего клиента. Ведь стиль и манера общения, реакция, эмоционально - ценностное отношение клиента к написанному для него тексту дают мне возможность увидеть дополнительные нюансы из жизни, которые могли бы стать ключом для решение той непростой ситуации, в которой оказался мой подопечный.

Идеальный для меня сценарий работы такой: сначала я пишу подробную первичную диагностику, потом клиент все читает, осмысливает, задаёт вопросы, поясняет (раскрывает) какие-то нюансы по тексту диагностики. После этого я уже могу сделать окончательные выводы, либо осуществить дополнительный просмотр для прояснения какой-либо спорной ситуации.

Для меня очень важен диалог с моим подопечным, потому что через этот диалог, через реплики и реакцию на написанное я начинаю лучше чувствовать своего клиента: его проблемы и заботы, причины неудач, а также в целом - мечты, стремления, мировоззрение. Человек очень хорошо «читается» по своему стилю ведения диалога и по эмоциям.

Также бывает полезно, если клиент расскажет какой-нибудь интересный случай, имеющий отношение к просматриваемой ситуации, либо предварительно задаст мне ряд вопросов, по которым я мог бы ориентироваться - в каком направлении необходимо вести исследование ситуации.

Весьма важно и очень приятно, когда человек доверяет тебе свои проблемы. И очень непросто работать с человеком, который не доверяет: «вот вам моя фотография - определите сами, что меня беспокоит». Определить, конечно, можно, однако в этом случае требуется больше затрачивать энергии. Но главное даже не это, а то, что нелегко работать в атмосфере недоверия. Если клиент не доверяет, а тем более, начинает проверять («а вот вы мне скажите что-нибудь обо мне, чтобы я вам поверил») - такой человек как бы мысленно выставляет заслонку, которая мешает его правильно просмотреть. И работать с таким человеком бывает очень непросто.

Я только в том случае могу помочь вам, когда у нас с вами устанавливается полный контакт, основанный на доверии и взаимопонимании.



С наилучшими пожеланиями!

Всегда рад помочь Вам,

Ваш эксперт Максим