Максим
Данный эксперт приостановил размещение на нашем портале.
Вы можете обратиться к любому другому эксперту из Каталога экстрасенсов.

Об экстрасенсорной практике

15.12.2013
Помощь экстрасенса возможна только в том случае, если вы готовы, если вы доверяете специалисту. Когда я просматриваю людей – я всегда чувствую – открыт ли человек или закрыт. Чувствую настрой клиента. Если вы заказываете консультацию, вы должны стараться не думать о плохом, пытаться отпустить зло, негатив, отчаяние, которое может быть с вами. Это не только осложняет вам жизнь, так скажем, но и мешает специалисту подключится к Вам и увидеть вашу проблему.

Экстрасенсорная работа с людьми не подразумевает то, что вы общаетесь с человеком, который подобен некому «всевидящему оку», которое зрит всё и сразу. Экстрасенс получает информацию «по запросу», настроившись на конкретного человека и его проблему.

Отвечая на бесплатные вопросы, я отвечаю кратко, по существу обычно парой предложений. Но бывает так, что некоторые начинают задавать другие «проверочные вопросы», не имеющие прямого отношения к первоначально заданному. Если вы не доверяете специалисту экстрасенсорной практики, сомневаетесь в его способностях и в целом в экстрасенсорике, испытываете много негативных эмоций – лучше Вам не обращаться за консультацией. Объясню почему.

Проверяющим и сомневающимся помочь гораздо труднее, чем тем, кто доверяет специалисту. Экстрасенсорная практика – очень тонкая работа. «Проверяющий» клиент уже внутренне закрывается от экстрасенса. Он ставит мысленные преграды, защищается от считывания с него информации. Иными словами, клиент может поставить мысленный барьер, которой нужно преодолеть, чтобы считать с него информацию. То есть, клиент желает, чтобы ему помогли, но не доверяет, закрывается от экстрасенса собственным барьером, входит в диссонанс со специалистом экстрасенсорной практики. Причины диссонанса могут быть две: 1)клиент не доверяет экстрасенсу; 2) боится узнать правду. И работа с таким человеком превращается из оказания помощи ему в преодоление его барьера.

В таких случаях я хорошо чувствую, что человек намеренно закрывается от меня и работать становится труднее. Иногда какой-нибудь человек напишет: «Вы мне сначала скажите что-нибудь обо мне, а я подумаю – работать с Вами или нет». Обычно я говорю в таком случае – если Вы не доверяете мне – Вы можете обратится к другому специалисту, которому Вы доверяете.

Если клиент доверяет мне, если я чувствую его открытость и готовность сотрудничать – работать становится легче: я вижу намного больше и нам с Вами легче будет найти выход из сложной ситуации.