Константин
Данный эксперт приостановил размещение на нашем портале.
Вы можете обратиться к любому другому эксперту из Каталога экстрасенсов.

Уважайте мастера, если хотите получить результат

22.11.2017
Здравствуйте. уважаемые клиенты!

Сегодня хочу поговорить с вами о такой теме, как неуважение со стороны обращающихся людей к мастеру. Она для нас, магов, очень животрепещущая и серьезная, потому что прямо влияет на нашу мотивацию вам помогать.

К сожалению сейчас, из-за обилия разных шарлатанских шоу по телевизору, люди уверены что каждый второй неуч взявший в руки карты или надевший на себя смешное одеяние - сможет помочь и сделает это быстро, дешево и без усилий с вашей стороны. Обращение к магу в сознании людей превратилось в подобие похода в булочную. Дескать - дам два рубля, а меня накормят пищей духовной с изобилием и избытком.

Проблема в том, что магия и колдовство, а так же помощь такого рода - фаст-фудом не стала. Не важно, кто там по телевизору, на камеру рассказывает разнообразные подробности, с чернухой, кровью, кишками и расчлененкой (как любит зритель, приученный к этой гадости пронырливыми журналистами). Конкретно в вашей ситуации - этот человек вам не поможет. Вы вряд ли в своих поисках колдуна дойдете до звезды телеэкрана, а если и дойдете - то не факт, что так будет вам хорошо, ведь большие расходы на рекламу автоматически требуют больших прибылей, что бы возместить потраченное.

Проблема тут вот в чем, если еще десять лет назад, человек уважал того мастера к которому обращался - то сейчас этого нет. Людям сформировали образ всемогущего экстрасенса, который буквально за каждым углом сидит с картами и обрядами и готов помочь моментально. И люди верят, что если первый мастер их не устроил в чем-то, то всегда можно побежать к другому, который устроит во всем. В связи с этим, многие клиенты вообще не пытаются вести себя нормально и прислушиваться к рекомендациям человека, у которого они заказывают какие-то услуги. Как итог - оказываются совсем без результата или с результатом не полным. В их сознании, если мастер просит что-то делать и им это делать тяжело, то всегда можно найти другого мастера, который поможет без сложных условий. Такие люди жестко ошибаются, потому что эта самая мысль и идея не оставляет их и на втором и на третьем мастере - они продолжают себя убеждать, что перед ними просто плохой специалист, раз он требует например простого уважения, отсутствия хамства в обращении и т.п. либо - каких-то изменений, которые необходимо произвести в себе (похудеть, изменить прическу и т.п.)... Итог - у такого человек мастера - негодяи. А он святой и его все обманули. На самом деле конечно такой человек обманывает сам себя.

Давайте подробно рассмотрим, какие бывают формы и виды неуважения со стороны клиентов и чем они грозят:

1. Клиент не уважает время мастера.

Не секрет, что многие клиенты приходят на наш сайт, да и очно к мастерам просто что бы поговорить. Что бы их выслушали, что бы они вылили свой негатив, обиду, негодование, рассказали о бедах, получили поддержку морального характера. Так вот, дорогие мои, это услуга. И эта услуга должна быть оплачена. У хорошего мастера стоит очередь из клиентов, которые хотят выговориться и получить поддержку. Почему лично ваши проблемы вы считаете более весомыми, чем проблемы другого человека? Почему мастер должен слушать бесплатно именно о ваших злоключениях? Чем вы отличаетесь от другого человека, у которого накипело? Для мастера - ничем. Мастер готов помочь каждому из вас. И для того, что бы эта помощь была эффективной - мастер четко ограничивает время консультации, потому что бесконечные разговоры отнимают у мастера возможность провести необходимые обряды, принять людей... Да в конце концов - помимо этого у магов тоже есть и своя жизнь. Когда-то и пищу принимать надо, спать, я уже не говорю о такой роскоши, как в кино сходить с любимым человеком.

Более того - мастер устает. Клиенту становится легче, он получает энергию от специалиста. Уходит, порой не сказав даже спасибо. И кто возместит мастеру потраченные на вас силы и время?

Отдельной категорией тут идут клиенты, которые заказывают какую-то услугу и начинают просто навязчиво требовать к себе внимания, изводя мастера требованием "вот быстрее, немедленно, скорее - сделай мне просмотр, что там, как там ситуация". Подразумевается, что мастер должен такой просмотр делать бесплатно. в любое время дня и ночи, когда это нужно клиенту. А если не делает, то клиент (чаще всего так поступает слабая половина человечества) надувает губки и обижается.

Так вот - нет. Не бывает такого. Да, иногда мастер может что-то посмотреть, но просмотр - отдельная работа. Отдельная услуга. Уважайте время мастера. Оплачивайте его или как минимум не будьте навязчивы.

Сюда же относятся клиенты, которые пишут что бы поговорить. Дорогие клиенты - найдите себе занятие, что бы отвлечься, переключиться. Фиксироваться на своей проблеме - значит мешать работе мастера энергетически. Кроме того - если мастер будет с утра до вечера точить с вами лясы, то когда он будет для вас что-то колдовать? И потом - у хорошего мастера всегда в работе находится несколько человек. Несколько клиентов. Не много, не поток - ровно столько, сколько мастер может действительно качественно обслужить. Скажем двое, может быть трое. Когда мастеру жить, если каждый из вас будет с утра до вечера на манер чата с другом - искать общения?

Еще форма неуважения - обращаться в чат к мастеру, задавая вопросы типа: "скока стоит?", "он вернется?", "мы будем вместе?". Ни "здравствуйте", ни "до свидания" - но то ладно, мы уже привыкли. Дело в другом. Кто вернется? Где ваши фото, данные, имена. Где минимально описание проблемы? Выяснить необходимые для работы моменты, выпытать их у клиента - занимает время. Почему мастер должен таким заниматься, если помощь нужна клиенту? А потом вы обижаетесь, что вам в чате не отвечают кратко, но бесплатно. Подготовьтесь как следует - обратитесь сразу дав мастеру то, с чем он будет работать.

2. Неуважение личности мастера.

Самая отвратительная форма неуважения. Она в основном присуща женщинам после 50, которые своими же руками разрушили собственную личную жизнь. Встречается редко, но это настоящее испытание для нервов. Такие клиенты будут тобой недовольны, даже если ты исполнишь все их желания и сделаешь владычицей морскою. Выражается данная форма неуважения в обращении на "ты", в покровительственном стиле общения (причем приводятся, забавные доводы типа "я старше". Я рад, что вы старше, моя дорогая, но судя по тому, что вы имеете кучу проблем - свои годы вы потратили не на снискание мудрости, а на что-то другое. И теперь вы совершаете еще одну ошибку, обращаясь без уважения и пытаясь возвыситься над тем, кто вам может помочь), порой в просто обычном хамстве, ругательствах и угрозах. Что движет такими клиентами сказать сложно, но однозначно могу вам сказать, что мастер этого терпеть не будет. Прекратит общение, а то и наведет негатив, потому что уже каждый из нас с такими клиентами сталкивался и знает, что даже если помочь этому человеку - он тебя все равно постарается оплевать, напишет отвратительный отзыв и так далее.

3. Паранойя

Сюда относятся все клиенты, которые начинают писать мастеру: "А вы не робот?", "А какие гарантии?", "А это точно вы? По-моему это не вы сегодня!".

Простите, но у меня нет ни времени, ни желания отвечать на совершенно неадекватные вопросы.

4. Обман мастера.

Типичный пример обмана - начать работу с мастером, выслушать какие-то запреты, рекомендации - среди которых будет, например, запрет обращаться к другим мастерам за диагностикой ситуации во время работы... А потом - пойти и сделать то, что мастер прямо запрещал. Сколько раз у меня клиенты перебивали результат начавшийся своими действиями подобного характера. То есть, например - возвращаю любимого девушке. Говорю - сейчас пожалуйста не гадайте на стороне, это помешает работе. Девушка не слушается, начались результаты хорошие, мужчина стал возвращаться, приходит, общается, секс появился - девушка бежит гадать на стороне (делают это по разным причинам, в основном эти причины полностью неадекватны, бес путает). Тут же идет откат назад. Во-первых - я это вижу все. Во-вторых - даже если я не вижу этого обмана, кому вы хуже делаете? Если вы откатываете ситуацию назад, а у нас сроки, скажем три месяца, то не желаете ли мне оплатить дополнительный месяц работы по вашей ситуации? Никто не желает почему-то. Я зачастую и не прошу. На первый раз прощаю. Но это просто неуважение ко мне.

Тоже самое касается у клиентов эмоционального поведения - строго запрещаешь им, например, ругаться с любимым человеком во время гармонизации. Нельзя ругаться, даже если любимый провоцирует. Иди, посиди в другой комнате, посмотри телевизор - не смей ругаться. Либо - говорю в сексе не отказывать (либо наоборот - не давать секса, тут все строго индивидуально) - клиент делает все наоборот. Сам скандал закатит, в сексе откажет или еще что-то. А потом пишет довольный: "Вот я сделал ровно наоборот как вы сказали, я молодец?". Неуважение это.

Дальше - у меня и у некоторых других мастеров своя методика работы и я прошу клиентов для скорейшего результата выполнять какие-то вещи. Иногда - молитвы почитать. Иногда - в церковь сходить. Иногда - к психологу обратиться. И часто слышу: "не хочу, не буду, я сам себе парикмахер, психолог, стилист, тренер". Дорогие мои, если мужчине нравятся худенькие девушки, то хоть запривораживайся, но пока у вас есть избыточный вес - вы не будете для него желанны настолько же, насколько желанна строяйняшка (И наоборот, кстати - не всегда мужчины любят стройных, далеко не всегда!!). Не надо тратить мое время и свои силы, доказывая, что ваш Василий должен полюбить вас такой, какая вы есть. Не должен. И не смотря на все ваши чувства вы своего Василия не любите, потому что не хотите ради него палец о палец ударить - избавиться от тараканов в голове, которые его спугнули или от лишнего веса в спортзале. А ведь еще многие дамы обижаются, когда из просишь о чем-то таком. "Да я самая красивая, мужики штабелями ложатся, спортзал мне не нужен, все эти присяды и выпады, я дома под телевизор аэробикой занимаюсь". Что же вы тогда пришли сюда, Афродита, Венера? Чем я, простой смертный могу помочь одинокой королеве красоты, вокруг которой штабелями ложатся мужики?

Прислушиваться надо к мастеру, делать что вам говорят, а не рассказывать что мастер идиот. Вы своей жизни собственной ладу дать не смогли, хотите нового качества жизни, но при этом собираетесь все в своей жизни делать по старому. Где тут логика? Почему я должен как мастер тратить свое время на упирающихся на манер ослика упрямиц?

5. Присылать неприличные фото.

Бывало в моей практике, скажу честно, что мне клиентки присылали свои фото в обнаженном виде. Ну это были больные люди, у которых действительно стоит какой-то диагноз и они на сайте - случайные гости. Но чего я не терплю и что является неуважением бес сомнения - это когда мне шлют фотографии обнаженных по пояс, пьяных, в наркотическом опьянении осоловелых граждан. Нельзя, либо очень нежелательно смотреть человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Потому раз и навсегда забудьте про то что бы слать мастерам свои и чужие фотографии с банной вечеринки в простынях, пляжной попойки с волосатой грудью и так далее. Никаких пьяных, никаких полуобнаженных, могучих и не очень, волосатых и лысых торсов. Первое - бесполезно для просмотра, второе - просто неприлично и некрасиво. Другое дело, если вы располагает только такими фотографиями. Тут - приходится работать с тем, что имеем. Тогда отдельно предупреждайте, что у вас других фотографий нет.

6. Пропадать.

Есть целая категория клиентов, которая оплачивает работу, выходит на связь только неделю, но исправно, а потом пропадает на полгода. Полгода проходит, человек пишет и требует результат. Дорогие мои клиенты! Если вы пропали ничего не объяснив, то я работаю только один лунный месяц. Дальше - все прекращаю. Пишите негативные отзывы, ругайтесь, стойте на голове - я закономерно считаю, что вы мне деньги подарили. Без обратной связи, без общения - это не работа, а труха. И неуважение. На результат даже не надейтесь.

7. Шантаж.

Т.к. в данный момент жители бывшего советского пространства по определенным причинам столкнулись с финансовым кризисом - я часто берусь за работу, которую мне оплачивают в рассрочка. Иногда - работаю с оплатой по результату. Делаю я это от того, что всегда в своих силах уверен. Но к сожалению - подобная доброта уже много раз (И у меня и других экспертов) приводила к неприятным последствиям. А именно - к шантажу со стороны клиента. Оплатив какую-то смешную сумму, клиент пишет отвратительный, лживый отзыв и требует выполнения работы за просто так, за то что он этот отзыв уберет. Так вот - делают так только не очень разумные люди. Потому что лишь одного из тысячи подобных шарлатанов мастер или вселенная оставит без наказания.

8. Недоверие к мастеру

Я не призываю вас слепо верить в любого мастера и прощать даже откровенных обманщиков. Но по поведению человека, который с вами работает вы можете сделать вывод о том, честен он или нет. Если он искренне старается помочь, если подбирает ключик к вашей ситуации, если несмотря на нарушение вами каких-то запретов, табу - продолжает работу, то он достоин и доверия и уважения. Доверяйте, делайте то немногое что от вас просят и получите долгожданный результат с гарантией.

Спасибо вам за внимание, уважаемые клиенты. Простите, если донес до вас информацию слишком грубо или прямолинейно, но я считаю что всегда лучше говорить начистоту, чем ходить вокруг да около! Приятного нам сотрудничества!